?

Log in

No account? Create an account

Новые часы

Сегодня наконец-то пришли часы, заказанные мной через интернет. Модель Casio G-shock GR-8900A-7 – белые, с электронным циферблатом.


Заказывал 11 мая на сайте GeneralWatches.ru, пришли 21 мая, забрал с почты 22. К компании GeneralWatches практически претензий нет, правда мне сказали, что отправят часы 12, так как заказал я их ближе к вечеру, а на почте посылка была зарегистрирована лишь 14 числа…. Everybody lies! В целом, сервис у магазина отличный, быстро позвонили, улыбались в трубку и т.д. Единственное неудобство, это отсутствие личного кабинета на сайте. То есть при заказе отсылается заполненная форма,  тебе перезванивают и ты оплачиваешь. Интернет-магазин получает электронные деньги не зная от кого, так как при оплате через Webmoney или Яндекс деньги или еще через что, имя отправителя у них не высвечивается. Единственное, почему они ориентируются, это по сумме.

В общим доволен часами как слон! Немного долго с доставкой, но это ж Почта России, что тут скажешь. Если будете заказывать часы в интернете, то смело пользуйте GeneralWatches!

В этом году Первомайские праздники для меня совершенно отличались от предыдущих. Почему? Потому, что я, наконец-то выбрался с этого загазованного города в места более подходящие для праздников и проведения отпуска. Алтай. Именно там, на Первомай проходил Общесибирский Первомайский велопробег (уже в десятый раз, между прочим).

Упакованные в багажник велы:

Дальше круче...Collapse )

Фотокросс

Я немного припоздал со статьей, но лучше поздно, чем очень поздно.

О мероприятии я узнал от друга, за неделю до его начала. Буквально за несколько дней мы сколотили команду, назвали ее "Ловцы света" и вот 15 октября в 10 часов утра мы стоим у входа в торговый комплекс «Миллениум», расположенного у метромоста с одноименным названием. Тут и началась регистрация команд, плата взноса за участие и раздача информации. На участие в фотокроссе собралось примерно 150-170 человек, которые образовывали 50 команд. Ровно в 11 часов все коллективы получили бумажный пакет с инструкциями и списком заданий, которые надо было выполнить за отведенное время.

11 заданий , 1 ребус и 5 часов времени, вот что получает каждая команда на старте. По условиям конкурса, каждая команда должна сделать ровно 8 снимков из 10 тем на выбор:

1 Коллективный разум
2 Один недостаток
3 В моей голове
4 Зазеркалье
5 Масло масляное
6 На грани возможного
7 Человек в футляре
8 Йуху-у-у-у!
9 Вечная молодость
10 Наклейка с логотипом магазина «Ритм» в неожиданном месте
(обязательно)

Также 1 обязательный снимок, это «Автопортрет» – единственная фотография, на которой могут присутствовать члены команды.
Помимо «креативного» фотографирования на заданные темы, нужно было решить ребус, подсказки к которому были разбросаны неподалеку от места проведения кросса.

Очередная подсказка к разгадке ребуса:
Очередная подсказка к разгадке ребуса
Много интересных фото и букв...Collapse )

post

Оригинал взят у alkanaft в post
всем привет..
Я Alex214, путешествую на велосипеде вокруг России http://vkontakte.ru/club23263436  , стартовал 27го июня из Омска, проехал через ёбург, москву, питер, выборг, беларусию и украину.. проехав по всему черноморскому побережью я заехал в абхазию и встретил душевных людей, которые пригласили остановиться у них. пробежал с ними (инструктором и подругой) http://www.napravlenie.info/catalog/element.php?ID=1184 этот маршрут, и 17го рванул в сухум. проехав гудауту и подъезжая к приморскому увидел свёрток на пляж, кемпинг и море.. проехал их, так как наличных деняг у меня небыло совсем и остановился в 200м от кемпинга. в 12ночи палатку осветили фанариком и я улышал крики, расстегнул палатку и сразу получил по морде и прикладом по шее. в лицо фанарь и началась мясорубка. один комплекции как я, худощавый и с длинными чёрными волосами с фонарём и бил руками, ногами, второй в бандане на лице и с охотничьим ружьём, он стоял дальше, а я почти всё время лежал)
требовали Деньги давай.. я им показываю что нету у меня, я на велосипеде еду, сплю в палатке, нету деняг.. продолжают месить и требовать деньги. увидели кольцо - Снимай его! удалось перевести тему, несколько раз была предельная ситуация что с ружьём говорил второму отойди, всё, кончать его будем.. но удалось уговорить не убивать.пытался вывести на разговор что меня щас убъёте, в абхазию ваще русские туристы ездить не будут, страна без туризма, не кусайте руку, которая вас кормит. Нам похуй, дэньги давай. Тупые уроды, реально тупые и не могут понять то в такой ситуации еслиб были у меня реально деньги я бы их отдал., не каждый день в меня стреляют. всё вытряхнули из палатки, расхерачили, распинали вещи (это спасло мои телефон, навигатор и фотег) потом говорят - Где документы твои, нету говорю, попинали ещё и взяли рюкзак.. как раз в нём и были мой паспорт, хард на 500гб с накануне слитыми на него всеми фотографиями и видео, вот за это очень расстроился и всякие флэшки, хирэшки..)оно им нахер уверен ненадо, но забрали рюкзак со всем что в нём было (пол кило ракушек какраз вечером в него насобирал, красивые блин)
велик хотели забрать, но он связан тросом колесо-рама, а ключ у них на кошельке. рюкзак говорят с него снимай, я показываю консервы и батарейки, говорю оно вам не надо, херачат дальше..
после говорят в воду заходи, разговоры не воспринимали и запихали в воду, начали стрелять вокруг меня и свалили. ура, не убили. побежал сразу в кемпинг, там народ говорит - Ора, какая милиция, ты успокойся, зачем ты там сам встал вапще, сюда щас вещи неси, сутра решим чё кого, щас спят уже все. никто естессно ничего не слышал и не видел, побежал на трассу тормозить машину, все мимо обварачивают, может потому что я весь в крови был, может просто не принято. один остановился, оказался хозяин этого кемпинга, ора, какая милиция, сутра всё решим.. пошёл собрал вещи, перерезал ножём трос и поехал по трассе к гаи, от туда вызвали наряд, приехали мы в гудаутское увд, они меня свозили в больницу и потом на место. оставили у себя на ночь. сутра заявление. у милиции отношение к русским туристам простое - сам виноват, знал куда едешь. чё теперь ты от нас хочешь.. только после звонка моих друзей, у которых я тут остановился отношение поменялось. здесь все всех знают, дпс машины абхазские не останавливают, могут со всеми нарушениями проехать мимо дпс и поприветствовать, но тачка с русским номером - как красная тряпка на быка. проверено, бабки за всё хотят.
слухи про криминал за пределы района не выходят.
всё везде схвачено и беспредел везде, у всех пистолеты, как у нас зажигалки., здесь воруют, грабят, похищают людей и убивают, но об этом никто не говорит. не по понятиям стучать.
почему русские туристы должны бояться в чужой стране, зарабатывают на нас и тут же грабят
как бы вы не ценили свою жизнь, в абхазии она ничего не стоит.
сомневаюсь что милиция будет что то делать, а беспредел с русскими туристами уверен что не прекратится. Новый президент абхазии должен что-то предпринять чтоб исправить ситуацию, а пока я не рекомендую ездить в поствоенную страну абхазию, где тропы в горах до сих пор заминированы,где разрушенные с войны пансионаты и дома, где у каждого дома арсенал и все ходят с оружием. опасно тут!
я рад что я остался жив и благодарен моим друзьям тут!
хочу огласки беспридела в абхазии!

Перепост

Пару дней назад состоялся «Ежегодный мостовой велопробег». В этом году я принял участие в этом заезде первый раз, но смог оценить всю силу этого мероприятия.

Что же такое «мостовой велопробег»? Тут все просто, это заезд через все мосты города Омска, сопровождающийся остановками у каждой из переправ, для зачтения лекции о том или ином мосте.

Все желающие покорить «горбатых» собрались в конце Иртышской набережной, неподалеку от ЖД вокзала. Около 20:00, по краю дороги, с расстоянием в пол метра-метр между друг-другом, колонной примерно из 60 человек и 100 с лишним метров в длину, мы отправились к первому мосту. Им оказался Южный мост, о существовании которого я даже не подозревал. Путь до него пролегал через какие-то дачи и сады, а один раз даже завел нас в тупик. Путь до Южного показался достаточно долгим. Доехав до подножья моста к нам подбежал охранник и сказал тыча пальцем в девочку с фотоаппаратом, что здесь нельзя фотографировать. После ОЧЕНЬ долгой дискуссии, мы продолжили путь.

Сбор на набережной:


Дискуссия с охраником с высоты птичьего полета:

Двигаясь со стороны Страшного Старого Кировска, мы добрались до Ленинградского моста, затем до Юбилейного. Постояв и послушав очередные характеристики моста, мы двинулись на левый берег через Метромост или как он на самом деле зовется «Мост имени 60-летия Победы». Проезжая мимо Арены Омск, мы добрались до пятого моста из восьми планируемых. Немного подумав, мы решили, что пришло время подкрепиться и, поднявшись у телецентра, все той же колонной мы поехали к Зеленому острову. Минут 15 ушло на восстановление сил. Оставалось 3 моста, а время уже было около часа ночи.

Очередной мост, слушаем историю создания:

Мы решили не тянуть и отправились к последним мостам. Первым из последних был Горбатый, он же Октябрьский мост. Там мы узнали, что у нас в Омске нет виадуков, а все что мы за них принимали, называется путепровод. Второе место в тройке лидеров по завершению нашего пути, был Фрунзенский мост, он же в простонароде «5 минут Америки». Ну и последний, заключительный для нашей поездки мост, это Комсомольский. Мост, соединяющий два берега Омки. Встав под светом здорового рекламного щита, мы послушали заключительное слово по нашему мероприятию, после которого последовал стих на французском и на русских языках. Сразу после аплодисментов читавшему стихи, за нашими спинами взорвался искрами салют. Он был настолько близко, что огни от залпов летели прямо в нас. Но никто не пострадал, всем все очень понравилось и в третьем часу ночи, проехав в общей сложности 89 километров, я вернулся домой.

 

Фото сделаны Kato, пользователем Омского велофорума «Цепная Реакция». www.omskvelo.ru


Выезд я запланировал на весну 2013 года. Вы наверное спрашиваете, почему так долго? Вы когда-нибудь ездили вокруг света на велосипеде? И я нет. Поэтому думаю, что спешить не стоит. За эти полтора года мне предстоит подкопить денег, купить недостающее снаряжение и лучше подготовится. Одни тока визы потребуют больше полугода времени, хотя загранпаспорт я уже сделал (ну и фото же там!О_о).



Загранпаспорт:


По моим расчетам, если выехать из Омска весной, то на момент нашей зимы я буду в странах, где температура достигает минимум -5 градусов Цельсия. Это облегчит поездку и потому, что не нужно будет тащить с собой много теплой одежды.


Маршрут, по которому я буду ехать составлен из расчета мест, которые меня интересуют. Например, перелет через Атлантический океан будет осуществлен из Великобритании, а не из Африки. На этот шаг повлияло то, что побывать в Англии и Шотландии, родине Робин Гуда и Питера Пена, это первая и очередная цель.


После долгого пути через всю Россию первая страна на моем пути это Эстония, затем Латвия, Литва, потом как отдельный островок, отколовшийся от большого материка – Калининград. Это последний намек о доме, хотя абсолютно не похожий на него. После Калининграда последует Польша, Чешская Республика, Германия, Бельгия, Франция. Все эти страны не похожи друг-на-друга: разные строения, другие люди, непохожие культуры и языки. За Францией, через канал Ла-манш, следует остров моей мечты – Великобритания, страна великов и британцев:-) Налюбовавшись вдоволь природой и замками, с грустью, с великом и британцами, самолетом летим до Нью-Йорка.


Что мы знаем о Северной Америке? То, что нам нужно проехать от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса и то, что там все тупые. Не много. За информацией о городах Америки я полез во всемирную паутину, с помощью которой я узнал, что помимо тупых американцев мне попадутся Скалистые Горы и засушливая пустыня Мохаве. Придется преодолеть высоты до 4000 метров над уровнем моря и жару, достигающую +50 градусов по Цельсию. Разве не за этим я собрался в это приключение?



Маршрут через Северную Америку:


Преодолев все сложности, мне предстоит преодолеть еще один океан и соответственно еще один перелет на самолете. Прям как в сериале «LOST», я сяду на рейс из Лос-Анджелеса в Сидней – Австралия.


Австралия удивительная страна. Изначально люди не могли решить, какой из городов назначить столицей, Сидней или Мельбурн. Зайдя в тупик, они взяли и построили город Канберра, на месте одноименного поселения и назначили его главой государства. Австралия должно быть самый красивый материк… Что ж, посмотрим.


Пройдя Австралию «насквозь», из города с замечательным названием Дарвин, я в последний раз пересекаю ок… А что я пересекаю? Индийский океан? В общем, Индонезийские острова с водой.


Сойдя на землю в Сингапуре, вдоль горного хребта, по ровной извилистой дороге едем в Китай. Замечательная страна, с интересными традициями и богатой историей. Родина фейерверков и драконов. Прокатившись по всем достопримечательным местам, посмотрев на великую стену, я отправлюсь к последней стране, через которую и попаду обратно домой. Казахстан это прилегающая к Омской области страна, соответственно и последний рубеж, преодолев который я закончу путешествие.


Это третья и заключительная часть о моем замысле поехать вокруг света на велосипеде, дальше я буду писать в настоящем времени по ходу продвижения к задуманному. Все сложности и вопросы возникающие по ходу буду выкладывать здесь на ЖЖ.

До дня Омска осталось 2 дня. 7-го августа все улицы города будут заполнены людьми, везде будет играть громкая музыка, повсюду можно будет поучаствовать в разных мероприятиях. Уже сегодня город выглядит чистым и красивым. Обновились дорожные разметки, в парках посажены красивые цветы украшенные разноцветными камнями, на флагштоках сияют разноцветные флажки. В общем город готов к празднованию! А вот готова ли погода? На улице пасмурно и прохладно, уже третий день льет дождь, а синоптики дают пессимистические прогнозы. Неужели все выходные насмарку? Будем наедятся что погода изменится в лучшую сторону. Но сильно унывать думаю не стоит, вряд ли какой то дождь и непогода смогут помешать сотням тысяч жителей Омска хорошо провести время. Я при любых обстоятельствах вооружусь фотоаппаратом и пойду (а может и поеду на велике) фотографировать этот замечательный праздник, 295 летие города!

За день до дня города состоится Сибирский Международный Марафон в котором примет участие 11 с половиной тысяч человек. Как правило существует две дистанции забега. Первое расстояние - 42 километра, участие в котором может принести особо старающимся определенные места и призы. Вторая и третья дистанции чисто любительские - 10 и 6 километров, пробежав которые ты сможешь получить хорошее настроение, нууу.... или упасть от бессилия и в конвульсиях биться об асфальт головой, в целях все того же поднятия настроения))

Ждите фото отчет... да и вообще отчет в целом.

Как-то раз, сидя в кругу товарищей и попивая чай, один из ныне ближайших мне друзей сообщил о приобретении велосипеда. Вот оно! То, что поможет мне осуществить мечту всей моей жизни! Именно велосипед идеально подходит под задуманное. Во-первых, на велосипеде не так много людей проехало вокруг света, во-вторых это реальное испытание для себя и в-третьих этот способ более гибок в выборе маршрута и экономит кучу финансов. И тут посыпались новые и новые вопросы: Как долго? Каково расстояние? Какой должен быть маршрут? Что нужно с собой взять? И самое главное, сколько на все это нужно денег? 

Настало время отвечать на вопросы. Самым простым в наше  время решением найти ответ на поставленный вопрос, оказался интернет. Через какое то время, потраченное на поиски, я уже знал о том, кто и когда совершал подобные запланированному мной путешествия, что нужно с собой брать и сколько все это стоит. Открытыми вопросами оставались только: какой выбрать маршрут, сколько по времени он займет и где взять деньги на все это?

На то, чтоб понять, как именно я хотел бы поехать, ушло  больше всего времени. Не то чтобы я долгие месяцы сидел и составлял маршрут, нет. Такого не было. Я старался тщательно отбирать возможные варианты пути. Вооружившись картами и интернетом, и отталкиваясь от интересующих меня мест, я начал составлять маршрут. Сначала я расставил приоритетные точки, те в которых хотел побывать больше всего. Затем, изучая каждый город по отдельности, стал заполнять пробелы между ними. Так, соединив понравившиеся города, я получил нить, проходившую через все меридианы нашей планеты.

Европейская часть маршрута:

В интернете я нашел несколько статей о том, что кто-то путешествовал вокруг света подобным образом и то, что рекорд составляет чуть больше ста девяносто дней, а это чуть больше чем полгода. Казалось бы, не так плохо для столь сложного приключения, но как оказалось на то он и рекорд, чтобы быть далеким от реальности. В среднем люди, которые смогли покорить планету, тратили не менее года. Путем не сложных математических вычислений, но не без помощи калькулятора, я решил остановиться на отметке в год. Сильно гнать не хотелось, да и за кем? Рекорд поставлен недостижимый, а если пытаться сэкономить время, то теряется смысл в путешествии, ведь главная задача, как можно больше увидеть и узнать, чего не как не получится, если я буду спешить.

Сколько же нужно денег на воплощение мечты? Это один из самых сложных вопросов. По начальным меркам сумма была сказочная и казалась не достижимой, но тут на помощь мне пришли все те же статьи путешественников. Оказалось, что некоторые смогли проехать, не имея на старте практически ни каких средств. Это меня немного успокоило, но путешествовать без денег это уж слишком. Я начал копать дальше и нашел ответ. Практически во всех случаях, у всех этих людей были спонсоры, которые поддерживали путешественников на плаву и снабжали их всем самым нужным. Практически во всех случаях в осуществлении задуманного помогала администрация того города, из которого родом человек. Помнится, даже был случай, когда в помощь был собран некий штаб из нескольких человек, который отслеживал и помогал в завершении пути.


Так, что же мы имеем? Год времени, почти 30 000 километров по суше и ничего из того, что помогло бы совершить эту дальнюю поездку, не было даже велосипеда. В интернете я наткнулся на очень интересную книгу, если ее можно так назвать. В ней человек по имени Юрий Моссоковский описывал свое путешествие по Европе на велосипеде. Он рассказывал про визы, качество дорог, уровень цен, что нужно с собой брать, а что нет. Все было просто замечательно, но всегда есть хоть одно «НО». Книга написана в 1998 году, а ведь это уже прошло 13 лет. Думаю, за это время и цены поменялись и дороги разболтались, да и с визами сейчас не все так гладко как раньше. Но зато у меня появилось примерное представление о том, как будет выглядеть кругосветка и что нужно взять с собой.


Список поклажи из книги 98 года был добавлен и переработан под наше время. Например, словари, карты и компас, у меня вместились в коммуникатор, добавилась зарядка от динамо и т. д. Учитывалось все: вес, размер, цена и самое главное нужность и многозадачность каждой вещи.

Все вещи были занесены в табличку, в которой по мере приобретения появлялась галочка напротив названия.

Самым основным, без чего все теряло всякий смысл, был велосипед. Он должен быть как минимум хороший, такой, чтобы хватило обогнуть землю. После недолгого выбора, я остановился на горном виде велосипеда. Дороги везде разные, бóльшую часть которой будет проходить по России, а дороги у нас, сами знаете какие. Что еще потребуется в первую очередь? палатка и спальник. Это то, что будет заменять нам дом и кровать в течение года. Они должны быть очень качественными: палатка прочная и водонепроницаемая, а спальный мешок теплый и комфортный. В то же время все это должно весить как можно меньше, так как лимит, который я смог бы на себе "тащить", немного ограничен. Ах да! Совсем забыл! Не понесу же я все с собой в пакете. Рюкзак - вот что требуется для дальних дорог, причем очень прочный и очень вместительный.

Вся эта поездка, это очень сложное, долгое и опасное приключение, в котором я уверен, будут сотни моментов и случаев, которые с большим удовольствием можно рассказать друзьям, а они в свою очередь с таким же удовольствием захотят послушать. Неужели я еду за одними лишь только рассказами? Неужели я не смогу привезти чего-нибудь больше? Да, но на улице 21 век, а умные «хомосапиенсы» придумали чудо коробку, после щелчка, из которой вылезают красивые картины, способные более красочно дополнить рассказ или просто помочь вам вспомнить то, где вы когда-то побывали. Фотоаппарат - это та вещь, которая бесспорно должна быть в такой поездке обязательно, и чем лучше, соответственно и лучше. Но и фотографий не достаточно, они не смогут описать всего того, что вы повстречаете. И тут на помощь приходит новое изобретение человечества, не такое сложное как фотоаппарат, но в данном случае не менее полезное, это дневник. Это как раз то, что не даст забыть не одной мелочи и практически не требует никаких вложений... Ну, хоть что-то есть, что не требует денег! Кстати о деньгах. Чтобы купить все то, что нужно мне в путешествии, потребует ОЧЕНЬ много денег, я не говорю еще и о затратах в самой дороге.


В течение всего пути я задумал вести блог в интернете и выкладывать новые фотографии. В помощи в этом я надеюсь на коммуникатор, который будет заменять ноутбук, одновременно занимая не много свободного места. Коммуникатор выбирался так же специально для поездки: поддержка всевозможных сетей, система глобального позиционирования GPS, и прочий "фарш", который понадобится в пути.

Список покупок составлен, маршрут спланирован, осталось идти вперед к мечте.

 

Из Омска до Европы:
Из Омска до Европы
 

Спустя меньше, чем через год, после того, как был выбран нужный велосипед, я наконец-то стоял в магазине и смотрел на него. Горный хардтэйл с легкой алюминиевой рамой и гидравлическими дисковыми тормозами. В течение нескольких месяцев я откладывал немного денег на велосипед и вот, я стоял и понимал, это тот велосипед, на котором я поеду в кругосветку.

GT Avalanche 2.0 Disc 2009 года:
GT Avalanche 2.0 Disc 2009 года
 

Всего полчаса спустя я уже ехал по дорогам города и так сильно устал, что мысль о дальнем путешествии казалась мне не возможной. Как можно проехать 30 000 километров, если я с магазина до дома еле доехал? За такую короткую поездку у меня болело все, придя домой, я упал на кровать и не мог встать. Мысль о дальнем путешествии блекла, но не стал сдаваться. Я ездил каждый день, если позволяла погода, придя с работы, я садился за руль и приезжал поздно ночью. К концу года я наездил около 3000 километров и этот результат меня вполне устраивал. Я не прекращал ездить даже зимой, ведь мое путешествие подразумевает езду даже в минусовую погоду. Люди на это смотрят как на снеговика летом, для них велосипедист зимой, это тоже, что и Гарри Поттер на Красной площади.

Зимние велопробежки:
Зимние велопробежки

Ближе к весне я обзавелся зеркальной камерой, которая должна помочь мне в пути запечатлеть красоты мира. Интерес к фотографии у меня был всегда, не было лишь нормального инструмента.

Время от времени я стал выбираться куда-нибудь из дома и  делать интересные (по крайней мере, для меня) снимки. Камера всегда со мной в рюкзаке, на случай, если надо что-то сфотографировать. Хотя, есть наверно в такой камере один минус: полное отсутствие своих фотографий.

Перед дождем:


Мост:
Мост

Девочка с зонтом:

Девочка с зонтом


Не пролетайте мимо:
Не пролетайте мимо!

Берег Иртыша:
Берег Иртыша

Двойная линия:
Двойная линия

Блю ёлка:
Блю ёлка

По моим подсчетам, я должен проезжать примерно 100 километров в день, чтобы не отставать от графика, и чтоб было время лучше рассмотреть те или иные города. Так вот, расчеты это одно, а практика - абсолютно другое. Я решил проехать по выбранному моим товарищем маршруту эти самые сто километров. Маршрут пролегал в основном за городом, по проселочным дорогам, полям, иногда даже там, где дорога полностью отсутствовала, и приходилось в буквальном смысле тащить на себе велосипед через высоченную траву вдоль какого-то болота. За всю дорогу мы перекусили два раза, ровно столько же останавливались отдохнуть. Солнце было настолько жаркое, а небо безоблачное, что открытые части тела буквально сгорели. Все болело так сильно, что несколько ночей хотелось проспать стоя, не прикасаясь к кровати. Расстояние мы одолели примерно за 7 часов,  ровно за столько, за сколько я и планировал. Однако для себя я сделал несколько выводов: воды много не бывает, лучше всего ездить рано утром или вечером во избежание солнечных ожогов, если вдруг едете по солнцепеку, то обязательно одевайте какой-нибудь легкий головной убор, иначе последствия могут быть не очень приятными для здоровья.

ТЭЦ-5
ТЭЦ 5
 

Первый привал:
Первый привал

Сгоревший лес:  
Сгоревший лес

За последние несколько лет я исследовал родной город вдоль и поперек. Ездил в места, которые не посещал ранее. По сей день, самым любимым для меня местом, стала набережная площадь возле Тобольских ворот. Эта площадь была давно разрушена до основания и восстановлена несколько лет назад. Это единственное место в городе, где можно провести хоть целый день и у тебя не возникнет желания уйти. Набережная была самым спокойным местом, куда люди приходили за тишиной. Свежий воздух, шум воды и никаких машин. Кирпичные старые постройки, ворота в центре вымощенной камнем площади, все это придавало неповторимую атмосферу. Почти все лавочки всегда заняты людьми, которые приходят парами в поисках уединения. Ты всегда уверен в том, что тебя здесь никто не тронет. По вечерам многие подходят к берегу, садятся на траву и смотрят на закат.

Стражник на посту:
Стражник на посту

Вечернее небо:
Вечернее небо

Рыцари-джедаи:
Рыцари-джедаи

Набережная площадь. Ночь:
Набережная площадь. Ночь

Часть 1. Мечта детства

Скажите, думали ли вы когда-нибудь о дальнем путешествии? Думали? Да нет же!!! Не о таком, которое люди совершают во время отпусков, а о  настоящем путешествии. Таком, о котором вы будете вспоминать долгие годы и рассказывать своим детям и внукам, как о небывалом приключении. О таком  путешествии, на которое не отважится каждый первый, а многие назовут его не выполнимым.

Меня зовут Александр, и я с самого рождения живу в городе Омск. За всю жизнь я выезжал в другой город 2 раза. Не много? Может быть. Но именно это я и хочу исправить. Для дальнейшего развития мысли, мы разделим людей на две группы. Первая и она же самая большая часть людей - те, кто живет на этом свете «умирая» от тоски и однообразия жизни. Вторая группа думает, что их жизнь яркая и разнообразная, и этим самым обманывает себя. Я попробую объяснить.

Есть люди… Самые обычные, такие как мы с вами, они каждый день просыпаются, умываются, кушают, идут на работу, на которой проводят бóльшую часть своего времени, потом возвращаются домой, занимаются какими-то бытовыми делами и ложатся спать, а на следующий день все повторяется снова. Лишь изредка у нас получается выехать куда-нибудь, или просто сходить например в кино и отдохнуть от повседневной жизни.

Ах да! Совсем забыл, мы же говорили о двух группах людей! Вторая часть людей думает, что ни в чем не нуждается. У них все хорошо, у них есть все: хороший дом, машина, деньги, но самое главное они думают, что они из-за своего финансового состояния счастливы. Такие люди могут себе позволить многое, например, шикарно обставленный дом где-нибудь в красивом, уединенном месте, каждый день питаться в дорогих ресторанах, ездить на дорогих автомобилях и отдыхать на красивых курортах. В этом ли заключается счастье? По-моему нет. Даже такая "яркая" жизнь, рано или поздно загонит в тупик и поставит вопрос: "А что дальше то? Чем моя жизнь отличается от жизни других людей? Что я сделал за все время такого особенного для себя?"

Мысль о дальнем путешествии родилась во мне... Я даже не помню, как и когда она родилась. Наверное, многочисленные мечты и представления, о том, как там живут люди на другом конце света, взяли свое. Ведь обычно, когда смотришь какой-нибудь фильм, видишь кусочек чужой жизни, жизни не знакомой тебе, но интересной. Ведь все, что тебе неизвестно - любопытно, не так ли? Все, что ты мог видеть на картинках и в телевизоре, мог читать в книжках или интернете, все это накапливало любопытство все эти годы. Я думаю, что наступила пора удовлетворить свой интерес к неизведанному.

Что мы можем сделать в такой ситуации? Съездить в отпуск куда-нибудь в отдаленную страну? Наверное, это вариант, ведь тем самым мы узнаем что-то о другом мире, другом народе и другом месте, отличающегося от нашего дома. Но будет ли полностью удовлетворенно наше желание познать новое и не известное? Скорее всего, нет. Ведь это всего лишь крупица того, о чем мы слышали за всю нашу жизнь, всего лишь точки на плоскости, не соединенные линией. Так можно постоянно ездить в отпуск в новое место и постепенно открывать больше нового для себя. Разве нет? Можно и так. Но сможете ли вы так что-то открыть для себя? Думаю самую малость.

Я долго мечтал о кругосветном путешествии, о таком, в котором можно увидеть места, ранее которые видел только на картинке, в котором смог бы повстречать других людей, живущих не так как мы и поведать их культуру. Долгое время я мечтал об этом как ребенок, коим я в то время и являлся. Спустя годы, когда я уже мог сам зарабатывать деньги, мысль о путешествии приобрела новый цвет. Она перестала быть просто мечтой, и превратилась в одержавшую меня мысль.

Но как? Как это сделать? Как совершить кругосветное путешествие? Я задавал себе много подобных вопросов, на которые я не мог пока дать ответ.

Запись первая

Думаю пришла пора завести наконец свой блог. Это надо было сделать как минимум несколько лет назад, но я думаю, что и так смогу рассказать, а далее и вести всех желающих (а в первую очередь себя самого) до завершения пути.
Ах да! Совсем забыл сказать. Я тот человек, который пересечёт все меридианы земного шара, а говоря простым языком, совершит кругосветное путешествие и сделает это на велосипеде!

Profile

saniyoker
Saniyoker

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031